Покупателям

 

ОПЛАТА


  1. Оплата происходит через сайт с помощью сервиса LiqPay. Для этого Вам нужно будет ввести данные вашей кредитной карты
  2. Также возможен перевод на карту.
  3. Оплата наличными происходит при получении заказа

 

ДОСТАВКА


Новая Почта в течение 1-3 рабочих дней после подтверждения заказа. Новая Почта в течение 1-3 рабочих дней после подтверждения заказа. Если вы хотите заказать доставку не на почтовое отделение, а по конкретному адресу, необходимо при оформлении заказа в поле "Комментарий к заказу" указать "Адресная доставка" и полный адрес. Просим учесть, что адресная доставка может стоить дороже, чем доставка на отделение.

ПРАВИЛА ДОСТАВКИ

  • Точная дата, время и адрес доставки товара определяется и согласовывается с менеджером при подтверждении заказа Покупателем
  • Предварительно за 1 час до прибытия по указанному Вами адресу доставки, курьер обязательно Вам позвонит
  • Курьер может не приехать в указанное Вами время, задержаться на любое время, в связи с загруженными дорогами, но обязан Вас об этом проинформировать
  • Курьер не оказывает никакой консультации а только доставляет товар
  • В случае Вашего отсутствия по указанному адресу доставки в согласованное время, сотрудник, осуществляющий доставку товара, будет ожидать Вас в течение 30 минут, после чего оставит «Уведомление о Доставке». В этом случае Вам будет необходимо оформить и оплатить повторную доставку.
  • Если вас не устроило качество заказанного товара, вы имеете право отказаться от покупки. В этом случае плата за доставку также не взимается.
  • Доставка при отказе от товара не оплачивается, если товар не соответствует данным Вашего заказа (артикул, количество) или имеет внешние повреждения.
  • Доставка оплачивается в случае частичного или полного отказа от товара не по вине Продавца (комплектация товара соответствует заказу, товар не имеет внешних недостатков)
  • Повторная и все последующие доставки в связи с изменением позиций в заказе по желанию покупателя, оплачиваются дополнительно.
  • При доставке вам передаются все необходимые документы, в которых необходимо будет расписаться. Стоимость доставки товара прописывается в документах отдельной графой.

 

обмен обоевОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА


 

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней.

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при условии:

  • товар не был в эксплуатации;
  • сохранены все пломбы и ярлыки;
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).

Обмен товара гарантирован в следующих случаях:

  • товар, заказанный вами, не соответствует фотографии (совершенно другая модель, либо кардинально другой цвет, оттенок не берется во внимание, так как различные мониторы могут по - разному передавать один и тот же цвет);
  • вы получили заказанный товар в размерах, которые не соответствуют указанным размерам в описании на карточке товара;
  • товар, заказанный вами, пришел с фабричным браком.
  • не доложен товар, согласно накладной (в компании ведется строгий бухгалтерский учет, и тройной контроль отправки посылок, если что-то вам не доложили-  это сразу видно у нас на остатке - вам ничего не нужно доказывать)   

В таких случаях все расходы по обмену и доставке недостающего товара несет магазин.

Обмен товара по вашим личным причинам.

если вам не подошел цвет обоев, вы передумали в выборе модели - вы можете обменять товар на другой в течении 14 дней после заказа, при соблюдении следующих условий:

  • в случае отсутствия видимых признаков его использования;
  • при наличии на товаре всех ценников и прочих ярлыков;
  • при наличии целостности фабричной упаковки товара.

В таких случаях все расходы, связанные с возвратом и обменом товара несет покупатель!

Исходя из товарной специфики магазина, отметим, что распечатанные рулоны к возврату не принимаются. 

Обмен происходит следующим образом:

  1. Вы сообщаете Нам о вышеперечисленных случаях В сообщении обязательно указываете ФИО, город, дату заказа, причину.
  2. После согласования с менеджером, Вы делаете отправку. После Вы должны сообщить нам на электронную почту  свои ФИО, город, номер декларации.