ОПЛАТА
- Оплата происходит через сайт с помощью сервиса LiqPay. Для этого Вам нужно будет ввести данные вашей кредитной карты
- Также возможен перевод на карту.
- Оплата наличными происходит при получении заказа
ДОСТАВКА
ПРАВИЛА ДОСТАВКИ
- Точная дата, время и адрес доставки товара определяется и согласовывается с менеджером при подтверждении заказа Покупателем
- Предварительно за 1 час до прибытия по указанному Вами адресу доставки, курьер обязательно Вам позвонит
- Курьер может не приехать в указанное Вами время, задержаться на любое время, в связи с загруженными дорогами, но обязан Вас об этом проинформировать
- Курьер не оказывает никакой консультации а только доставляет товар
- В случае Вашего отсутствия по указанному адресу доставки в согласованное время, сотрудник, осуществляющий доставку товара, будет ожидать Вас в течение 30 минут, после чего оставит «Уведомление о Доставке». В этом случае Вам будет необходимо оформить и оплатить повторную доставку.
- Если вас не устроило качество заказанного товара, вы имеете право отказаться от покупки. В этом случае плата за доставку также не взимается.
- Доставка при отказе от товара не оплачивается, если товар не соответствует данным Вашего заказа (артикул, количество) или имеет внешние повреждения.
- Доставка оплачивается в случае частичного или полного отказа от товара не по вине Продавца (комплектация товара соответствует заказу, товар не имеет внешних недостатков)
- Повторная и все последующие доставки в связи с изменением позиций в заказе по желанию покупателя, оплачиваются дополнительно.
- При доставке вам передаются все необходимые документы, в которых необходимо будет расписаться. Стоимость доставки товара прописывается в документах отдельной графой.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней.
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при условии:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранены все пломбы и ярлыки;
- целостность комплекта и упаковки не нарушена;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).
Обмен товара гарантирован в следующих случаях:
- товар, заказанный вами, не соответствует фотографии (совершенно другая модель, либо кардинально другой цвет, оттенок не берется во внимание, так как различные мониторы могут по - разному передавать один и тот же цвет);
- вы получили заказанный товар в размерах, которые не соответствуют указанным размерам в описании на карточке товара;
- товар, заказанный вами, пришел с фабричным браком.
- не доложен товар, согласно накладной (в компании ведется строгий бухгалтерский учет, и тройной контроль отправки посылок, если что-то вам не доложили- это сразу видно у нас на остатке - вам ничего не нужно доказывать)
В таких случаях все расходы по обмену и доставке недостающего товара несет магазин.
Обмен товара по вашим личным причинам.
если вам не подошел цвет обоев, вы передумали в выборе модели - вы можете обменять товар на другой в течении 14 дней после заказа, при соблюдении следующих условий:
- в случае отсутствия видимых признаков его использования;
- при наличии на товаре всех ценников и прочих ярлыков;
- при наличии целостности фабричной упаковки товара.
В таких случаях все расходы, связанные с возвратом и обменом товара несет покупатель!
Исходя из товарной специфики магазина, отметим, что распечатанные рулоны к возврату не принимаются.
Обмен происходит следующим образом:
- Вы сообщаете Нам о вышеперечисленных случаях В сообщении обязательно указываете ФИО, город, дату заказа, причину.
- После согласования с менеджером, Вы делаете отправку. После Вы должны сообщить нам на электронную почту свои ФИО, город, номер декларации.