Обмен и возврат товара

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней.

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при условии:

  • товар не был в эксплуатации;
  • сохранены все пломбы и ярлыки;
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).

Обмен товара гарантирован в следующих случаях:

  • товар, заказанный вами, не соответствует фотографии (совершенно другая модель, либо кардинально другой цвет, оттенок не берется во внимание, так как различные мониторы могут по - разному передавать один и тот же цвет);
  • вы получили заказанный товар в размерах, которые не соответствуют указанным размерам в описании на карточке товара;
  • товар, заказанный вами, пришел с фабричным браком.
  • не доложен товар, согласно накладной (в компании ведется строгий бухгалтерский учет, и тройной контроль отправки посылок, если что-то вам не доложили-  это сразу видно у нас на остатке - вам ничего не нужно доказывать)   

В таких случаях все расходы по обмену и доставке недостающего товара несет магазин.

Обмен товара по вашим личным причинам.

если вам не подошел цвет обоев, вы передумали в выборе модели - вы можете обменять товар на другой в течении 14 дней после заказа, при соблюдении следующих условий:

  • в случае отсутствия видимых признаков его использования;
  • при наличии на товаре всех ценников и прочих ярлыков;
  • при наличии целостности фабричной упаковки товара.

В таких случаях все расходы, связанные с возвратом и обменом товара несет покупатель!

Исходя из товарной специфики магазина, отметим, что распечатанные рулоны к возврату не принимаются. 

Обмен происходит следующим образом:

  1. Вы сообщаете Нам о вышеперечисленных случаях В сообщении обязательно указываете ФИО, город, дату заказа, причину.
  2. После согласования с менеджером, Вы делаете отправку. После Вы должны сообщить нам на электронную почту  свои ФИО, город, номер декларации.